ГлавнаяКачествоОбщий контроль качества

Общий контроль качества

«Общий контроль качества» в рамках всей организации Camozzi означает сильную заинтересованность в постоянном повышении качества и производственных показателей, которые будут соответствовать или превосходить ожидания заказчика.

По сути, "Общий контроль качества" (TQM) является методом контроля, обеспечивающим долговременный успех.

"Общий контроль качества" (TQM) рассматривает общие меры по обеспечению качества, используемые компанией, включая управление качественным проектированием и разработкой, контролем и сохранением качества, повышением и гарантией качества.

"Общий контроль качества" (TQM) учитывает все показатели качества на всех уровнях и требует участия всех сотрудников компании.

В результате "Общего контроля качества" (TQM) Группы Camozzi все члены нашей организации участвуют в усовершенствовании процессов, продукции, услуг и среды, в которой они работают.

Ключевой концепцией реализации "Общего контроля качества" (TQM) является ряд методов управления, помогающих повысить качество и производительность:

  • сосредоточиться на удовлетворении потребностей заказчика;
  • поставить постоянную цель совершенствования продукции и услуг;
  • сравнять барьеры между различными службами компании;
  • постоянно и непрерывно совершенствовать каждый процесс планирования производства и услуг;
  • организовать обучение на рабочем месте;
  • ввести мощную программу образования и самообразования каждого сотрудника;
  • заставить каждого в компании работать, выполняя преобразования;
  • выбрать и утвердить руководство;
  • исключить отходы и потери производительности.