ГлавнаяКачествоУправление поставками

Управление поставками

Представьте себе управление вашей деятельностью при поддержке надёжного и пунктуального партнёра, способного быстро реагировать на срочные потребности и успешно обеспечивать ваши оперативные потребности: высокое качество услуг и польза для заказчика являются центральными вопросами "Управления поставками" в Группе Camozzi. С точки зрения логистики услуги рассматриваются, как оптимальное управление последовательными заказами и требует отличной работы производства и управления на протяжении всей цепочки, от внутренней логистики до логистики распространения.

Своевременное исполнение заказов обеспечивает получение заказчиком соответствующего изделия в нужное время, в нужном количестве без ущерба для качества, соответствия требованиям и стоимости (принцип "7 прав").

В условиях экономической и рыночной нестабильности и расширяющейся комплексной и всемирной конкурентной среды всё более и более возрастают ожидания в отношении услуг и для полного удовлетворения требований заказчика необходима заинтересованность в постоянном совершенствовании. В группе Camozzi мы уверены, что меры по усовершенствованию не могут относится к отдельному заводу, поскольку современные логистические цепочки являются сложными и разветвлёнными для извлечения пользы из структур специализации поставщиков и необходимости широкого обслуживания рынка.

Важно исследовать и создавать процессы извлечения пользы на всём протяжении цепочки снабжения, начиная с поставщиков, заканчивая конечным распределением, привлекая самого конечного заказчика, поскольку все участники цепочки играют главную роль в определении услуг. На карту поставлено удовлетворение потребностей заказчика и репутация компании. Все компании Группы Camozzi используют логику "Управление поставками" (SCM), которая представляет собой комплексное управление логистическо-производственной цепочкой, направленное на достижение высокого качества услуг.

Сотрудничество на протяжении всей цепочки поставок является ключевым фактором в обеспечении превосходного качества, а также требует участия конечного заказчика. В частности, совместная работа с заказчиком позволяет обменяться полезной информацией по планированию заявки (Совместное планирование) и улучшить оперативное управление, исходя из чёткого определения услуг, которые рассчитывает получить заказчик (Договорённости об уровне услуг). Быть полезным для заказчика подразумевает также оказание продвинутых услуг в области логистики, а именно, поставки в системе Канбан, графики поставок, комплектование, системы совместного управления запасами (VMI), консигнационный склад или электронный документооборот (EDI).

Информационные технологии являются высокоэффективными технологиями, широко и интенсивно используемыми, и применение системы управления SAP внутри Группы обеспечивает значительную поддержку, но процессы контроля поставок не могут игнорировать "упорядоченные" и "аналитические" процессы.

Для непрерывного совершенствования стандартов услуг требуется тщательный контроль за исполнением, измерение эффективности с помощью показателей (ключевых показателей эффективности) и сравнение с отраслевыми ориентирами, и всё это должно ежедневно выполняться внутренними контролирующими службами в соответствии с принципом, заключающимся в том, что высокий уровень аналитических способностей обеспечивает наилучшие результаты.